Категории
Мы в Соц. Сетях

Франшиза. ТМ "Маленький Сократ"

Маленький Сократ, Детские франшизы, Товары для детей и подростков , каталог франшиз

НАЧНИ СВОЕ ПРАВИЛЬНОЕ ДЕЛО!

Простой способ начать свой бизнес:

Шаг1 – Решить: нужен ли Вам свой бизнес?
Шаг2 – Позвонить по телефону  +38 097 544 82 27;
                                                              +38 093 520 34 85;
                                                              +38 066 679 33 70
Шаг3 – Получить доход от социально правильного и позитивного бизнеса

Сеть магазинов ТМ "Маленький Сократ" постепенно охватывает территорию всей Украины. С апреля 2011 года было открыто 30 магазинов, 3 собственных и 27 партнерских. В планах компании на ближайшие три года – расширение сети по всем городам Украины, а также ассортимента торговой марки – до шестисот наименований.

Нашими игрушками уже играют более 40.000 детей

15 развивающих центров и 23 дет сада работают с нашими пособиями.


Краткая характеристика:

«Маленький Сократ» - это сеть магазинов развивающих игрушек для детей разного возраста в среднем ценовом сегменте. Ассортимент магазина «Маленький Сократ» представлен самыми разнообразными игрушками, которые направлены на развитие воображения, фантазии, логики, образного мышления, моторики, координации движения. Методики Монтессори, Зайцева, Домана, Никитиных, по которым разработаны все игрушки, признаны лучшими в мире и пользуются большой популярностью. И в ближайших планах компании - производить до 30% продукции.

Для того, чтобы открыть магазин под ТМ "Маленький Сократ", необходимо обладать инвестициями в размере от 7000 до 25 000 $.

Торговые точки могут располагаться в зонах пешеходной доступности, жилых массивах, станциях метрополитена, традиционных местах торговли, рынках и т.д. Соседство с крупными, в том числе, сетевыми, магазинами игрушек приветствуется.

Наиболее благоприятными для ведения бизнеса компания считает площади в ТЦ, размером от 8 до 45 м2.

Магазины ТМ "Маленький Сократ" могут открываться в городах с населением от 60 тыс. человек.


Варианты форматов торговых точек:

Островной формат — до 12 кв.м.

Встроенное помещение — до 45 кв.м.

Принципиальных отличий в ведении бизнеса у этих форматов нет.

Удорожание стоимости мебели, в островном формате составляет 15-20%.


Минимальная сумма инвестиций

В Украине: $7'000

В России: $8'000

Максимальная сумма инвестиций

В Украине: $25'000

В России: н/д

В сумму инвестиций входит:

- паушальный взнос;

- изготовление торгового оборудования;

- вывеска;

- раздаточные материалы;

- товар.

 В этой сумме не учитывается гарантийный взнос в ТРЦ.

Паушальный взнос: 

для Украины — $1200

для России — $1500

Роялти - Отсутствует

Рекламные отчисления - По договоренности    

Прочие платежи и отчисления – Отсутствуют

 

Стоимость каждой последующей франшизы: — 10%.

 

Пакет «Субфранчайзинг»:

Единовременная покупка от 3-х франшиз (количество франшиз зависит от региона) со скидкой 30%.

Представление ТМ в оговоренном регионе, возможность получения вознаграждения в размере от 20% от открытия новых ТТ в «своём» регионе.

Ежемесячные выплаты субфранчайзи оговариваются.

 

Сроки окупаемости: от 7 до 12 месяцев

 

Вы получаете поддержку, которая поможет Вам избежать многих ошибок:

Помощь в подборе помещения и его анализ.

Помощь в переговорах с арендодателями по оптимизации арендных ставок в ТРЦ.

Предоставление макетов по изготовлению торгового оборудования, рекламной полиграфии, вывески.

Консультации по отбору персонала и возможность стажировки в условиях компании.

Подробный пошаговый план открытия.

Предоставления товарной матрицы.

Участие наших сотрудников в каждом этапе открытия.

Сопровождение коммерческой деятельности.

Помощь расчета финансовых показателей и планирования достижений плановой окупаемости.

Выезд специалистов при запуске торговой точки.

В процессе операционной деятельности — работа с поставщиками по ценам оптовых покупателей.

Предоставление техники продаж, информации для обучения по знанию товара и основных развивающих методик.

Централизованная система обработки заказов.

Снижения рисков в работе с поставщиками.

Покупка товаров и упаковочной продукции ТМ «Маленький Сократ» по специальным ценам.

Развитие товарного ассортимента за счет привлечения новых поставщиков или продуктов.

Размещение информации о торговой точке на официальном сайте.

Формирование правильного восприятия идеи «развитие без насилия».

Возможность подключения в компьютерную базу учета товара.

Основные группы товаров / услуг Деревянная игрушка, методики развития детей с рождения, книги, настольные игры, головоломки, творчество. Первые и главные критерии в вопросе формирования ассортимента безопасность и полезность (толковость) игрушек. Весь ассортимент магазина имеет интеллектуальное содержание.